О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению комитетом по управлению имуществом Курской области государственной услуги «Предоставление информации об имуществе из Реестра государственного имущества Курской области»
В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г. № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. В разделе 2.2 Административного регламента по предоставлению комитетом по управлению имуществом Курской области государственной услуги «Предоставление информации об имуществе из Реестра государственного имущества Курской области», утвержденного приказом комитета по управлению имуществом Курской области от 12.02.2019 № 01-17/17 (далее - Административный регламент) слова «управление реестра и приватизации комитета» заменить словами «управление государственного имущества и реестра комитета»;
пункт 6.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«6.1. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, в филиал АУ КО «МФЦ» независимо от места жительства (пребывания) или фактического проживания (для физических лиц) либо места нахождения (для юридических лиц).».
2. Управлению финансирования и бухгалтерского учета (А.А. Тутова) обеспечить размещение настоящего приказа на официальных сайтах Администрации Курской области и комитета по управлению имуществом Курской области, а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) в течение 10 дней со дня его подписания.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета И.В. Куцак
Возврат к списку
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER