АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ П Р И К А З от 12.02.2019 № 01-17/21 Об утверждении административного регламента
В соответствии с распоряжением Администрации Курской области от 29.12.2018 г. № 611-ра "О создании автономного учреждения Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г. № 473-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Утвердить административный регламент комитета по управлению имуществом Курской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, в том числе земельных участках, находящихся в государственной собственности Курской области и предназначенных для сдачи в аренду" в новой редакции, согласно приложению. 2. Считать утратившим силу приказ комитета по управлению имуществом Курской области от 29.12.2018 №01-17/243 с момента вступления в силу административного регламента в новой редакции. 3. Управлению, ответственному за предоставление услуги, указанной в п.1 настоящего приказа, обеспечить подготовку изменений в административный регламент в срок не позднее одного месяца со дня вступления в силу изменений действующего законодательства. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета Глазова Николая Юрьевича и заместителя председателя комитета Савина Дмитрия Анатольевича. Врио председателя комитета П.Ю. Моисеев
Возврат к списку
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER